Способы открытия двери машины, если разрядился аккумулятор

Севший аккумулятор – явление достаточно распространённое, особенно в зимний период. Особенно часто такое случается, если авто эксплуатируется в сугубо городском режиме, когда совершаются поездки на небольшие расстояния при сравнительно длительных простоях машины.

Открытие автомобиля ключом

Способов завести мотор существует немало, но для начала нужно попасть внутрь транспортного средства. Если с собой нет обычных ключей, это может стать серьёзной проблемой. Сегодня мы рассмотрим способы, с помощью которых можно проникнуть в салон с помощью подручных средств без необходимости вызова специалистов.

Можно ли при разрядившейся АКБ открыть авто

Севшая батарея требует зарядки, а для этого необходимо открыть капот. В норме это делается из салона, однако если доступ внутрь транспортного средства невозможен (например, по причине отсутствия ключей), то проникать в подкапотное пространство придётся другими методами. Один из наиболее распространённых способов – через демонтированную левую фару и снятую решётку радиатора. Однако универсального способа не существует, для каждой модели необходимо подбирать свой вариант доступа в моторный отсек. Иногда – довольно сложный и трудоёмкий.

Получив доступ к аккумуляторной батарее, можно подзарядить её в быстром режиме, или одолжить батарею у других автовладельцев, чтобы открыть двери машины.

Среди доступных способов открытия автомобиля имеется немало экзотических, а также способных нанести вред автомобилю. Прибегать к ним нужно, испробовав все самые популярные способы. Увы, так получается не всегда, особенно если машина нужна сейчас, безотлагательно.

Итак, переходим к рассмотрению вариантов, как открыть дверь машины.

Подача питания от внешнего источника

Многие автомобили оснащаются противоугонными системами, делающими попадание в салон через дверь невозможным манёвром. Поэтому основные надежды следует возлагать на подачу питания непосредственно на разряженную АКБ и опосредовано на генератор снаружи.

Впрочем, и отсутствие смонтированной сигнализации не гарантирует, что вы сможете попасть внутрь авто даже при наличии ключей. Причина банальна – если вы отпираете замок только посредством бесключевого доступа, то за месяцы и годы простоя личинка замка может загрязниться, заржаветь, и вы попросту не сможете справиться с этой проблемой традиционным способом.

В вашем распоряжении останутся следующие варианты:

  • запитать батарею или генератор внешним источником питания;
  • проникнуть внутрь машины, задействовав механические методы открытия дверей.

Итак, как открыть машину, если аккумулятор полностью разрядился, без применения разрушающих варварских способов.

Приводим один из наиболее распространённых методов, позволяющих получить доступ до генератора:

  • нам нужны домкрат, аккумулятор-донор, провода сечением от 2 мм и длиной порядка 200 см, набор ключей;
  • для получения доступа к моторному отсеку поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля с фиксацией колёс;
  • откручиваем защиту мотора при её наличии, получаем доступ к генератору (в разных моделях он будет свободным в неодинаковой мере);
  • подключаем рабочий аккумулятор непосредственно к генератору: плюс к плюсу, минус от аккумулятора цепляем на массу (любой свободный от ЛКП участок моторного отсека);
  • поскольку подача электропитания сразу же после подключения АКБ к генератору восстановится, появится возможность открыть двери автомобиля с помощью брелка.

Другой, не менее востребованный способ подачи питания в бортовую сеть автомобиля, не требует использования домкрата – вместо него нужно приобрести в любом автомагазине специальную подушечку (её стоимость – 80–120 рублей).

Открытие транспортного средства ключом

Подушка надувная, её необходимо в сдутом состоянии пропихнуть между капотом и кузовом, желательно напротив аккумуляторной батареи. Надувая подушку с помощью груши, обычно входящей в комплект поставки, мы расширяем щель до нужных нам размеров, достаточных, чтобы подсоединить аккумулятор-донор к родному, но полностью севшему.

Здесь поступаем, как в предыдущем случае: плюсовые клеммы соединяем между собой, отрицательный провод бросаем на массу. Поскольку питание электрооборудования восстановится, открываем двери с помощью брелка, что позволит нам открыть капот классическим способом и предпринять необходимые действия для реанимации АКБ.

На устаревших моделях, особенно отечественных, удаётся открыть капот машины, если полностью села АКБ, с помощью приводного тросика, соединяющего замок капота с рукояткой его открытия, расположенной в салоне. Как правило, непосредственно возле примыкания троса к запорному механизму его цепляют с помощью прута с крюком через радиаторную решётку и тянут в нужном направлении. Такой способ требует ловкости рук, поэтому использовать его лучше, если два предыдущих способа недоступны.

В интернете можно найти и другие способы, позволяющие восстановить электропитание запертого автомобиля с севшей батареей. Они более сложны в применении и могут потребовать использования специального инструмента. Часто их применяют работники СТО и автосервисов.

Механическое отгибание двери

Подушка, упомянутая выше, может оказаться недоступной, как и домкрат. В подобных случаях имеет смысл применить механические методы открытия центрального замка при разряженном аккумуляторе.

Самым популярным из них считается использование проволоки, которая пропихивается в щель между дверной рамкой и самим стеклом. Разумеется, если такой щели нет, об этом способе придётся забыть. Но некоторые водители, особенно в летнюю пору, имеют привычку оставлять переднее окно чуточку приоткрытым. Иногда стекло удаётся приспустить руками за счёт наличия небольшого люфта в стеклоподъемном механизме. Прочную проволоку (например, велосипедную спицу) с крючком на конце просовываем в щель и пытаемся зацепиться за дверную ручку, потянув её вверх. Если это конструктивно невозможно, можно вместо крючка сделать петлю и попытаться потянуть вверх защёлку фиксатора.

Если при севшем аккумуляторе машина вышеозвученным способом не открывается, из-за отсутствия щелей или по причине неудобства манипуляций с проволокой, можно попробовать способ, который можно назвать вариацией отгибания капота.

На этот раз в качестве подопытного будет выступать дверь. Подушку следует устанавливать в верхней части торца, ближе к дверному замку. Вместо подушечки можно использовать деревянный клин подходящих размеров, но в любом случае, чтобы избежать порчи лакокрасочного покрытия, нужно использовать мягкую ветошь.

Отгибаем дверь, пока не образуется щель, достаточная, чтобы проволокой потянуть за рукоятку и открыть дверь

Как открыть капот при севшей батарее

Частенько доступ в автомобиль требуется срочный, и отчаявшийся автовладелец, недолго думая, решается использовать разрушающие методы открытия капота – например, используя классическую монтировку.

Открытие капота машины

Поскольку такие необдуманные действия далеко не всегда помогают, стоит всё же попробовать разобраться с запорным механизмом – обычно его конструкция достаточно примитивна и представляет собой простую защёлку.

Тогда можно попробовать открыть машину, если сел аккумулятор, без применения разрушительных воздействий. Главное – разобраться, как устроен замковый механизм, чтобы понять, в каком месте цеплять и в какую сторону тянуть.

Ну и найти, как получить доступ к замку. Возможно, придётся что-то снимать – эмблему на радиаторной решётке или саму решётку.

Основная сложность заключается в том, чтобы нащупать запорный механизм, поскольку через щель он практически не будет виден, но использование фонарика может сильно облегчить задачу.

Как открыть багажник

Если разрядился аккумулятор, а открыть машину ключом невозможно, при этом есть необходимость попасть в багажник, вы окажетесь в ситуации, когда, кроме высверливания замка, никаких других вариантов не останется. Так что потребуется хорошая дрель с набором свёрл подходящего диаметра.

Высверлив сплошную дыру, останется использовать проволоку для зацепа за тросик, то есть может так случиться, что даже такая операция вам не поможет. В любом случае замок багажника после такого надругательства подлежит замене, и это главный недостаток метода.

Когда нужно обращаться к специалистам

Если никакие из известных вам способов и уловок, как открыть авто, если сел аккумулятор, оказались неуспешными, остаётся только звонить специалистам. Найти таких «открывальщиков» несложно – главное, чтобы у вас были при себе документы на авто, а при их отсутствии придётся предъявить гражданский паспорт. И приготовьтесь расстаться с суммой, эквивалентной 30–50 долларам.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Всё про автомобильные аккумуляторы
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector